Адрес: Ленинградский проспект, дом 28 Динамо, Белорусская

Вкладка на зуб

Срок действия предложения: до 31 октября 2022 года

Вкладки на зубы – это вид микропротезов, которые используются для восстановления анатомической формы зуба, полноценного жевания и эстетики улыбки. Протезирование вкладками применяется, когда потерян слишком большой объем твердых тканей. Нередко вкладки нужны в качестве опоры для коронки.

Виды вкладок для зубов

Культевые

Это вкладки под коронку зуба. Они применяются в тех случаях, когда его коронковая часть практически отсутствует, но корни сохранны. Если от коронки осталось около 2-3 мм, то возможно восстановление зуба коронкой с использованием вкладки.

Для этой цели в стоматологии применяются обычно цельнолитые вкладки, состоящие из двух частей: корневую врач погружает в канал, а надкорневая служит опорой для коронки. Этот вид вкладок на зубы изготавливают из металлических сплавов высокой прочности. Эстетические качества в таком случае неважны, поскольку микропротез будет целиком скрыт коронкой.

Эстетические вкладки для зубов

Используются в стоматологических клиниках как более совершенный аналог пломбы. Показания к применению:

• обширное кариозное поражение;
  • травма зуба, которая повлекла потерю большого объема твердых тканей;
  • гипоплазия эмали – недостаточное развитие поверхностного слоя зуба;
  • клиновидный дефект – некариозное поражение, при котором возникает полость в области шейки зуба;
  • замена старых крупных пломб.

Восстановление зуба вкладкой в этих случаях более эффективно, чем пломбирование, потому что при полостях или дефектах большого объема пломба не всегда может обеспечить должную герметичность. Это значит, что есть риск развития повторного кариеса из-за недостаточно плотного прилегания пломбировочного материала к зубу.

Второй нюанс – чем больше размер пломбы, тем быстрее она даст усадку, потеряет функциональность и эстетичный вид. Соответственно, тем ниже будет срок ее службы. Вкладки на зубы в этом отношении намного прочнее – они простоят до 10-12 лет.

Сколько стоит вкладка на зуб – зависит от материалов изготовления. Есть микропротезы, похожие по конструкции на коронки – в основе каркас из металлического сплава, сверху облицовка керамикой. Плюс протезирования вкладками такого типа – высокая прочность, что особенно важно при работе с жевательными зубами. Минус – несколько меньшая эстетичность: из-за металлокаркаса нет такой же прозрачности, как у натуральной эмали.

Второй тип – цельнокерамические вкладки на зубы. Они полностью выполнены из керамики E-max, точно воспроизводят естественный вид эмали, но менее прочные, чем микропротезы с металлокаркасом. Этот тип оптимален для восстановления зуба в зоне улыбки. Стоимость одной единицы составляет 19900 рублей.

Установка вкладки

Подобрать метод протезирования и сказать, сколько стоит лечение, может только врач-стоматолог, а потому первый этап – это всегда осмотр и консультация. В нашем Центре в Москве доктора проводят функциональную диагностику, которая помогает точно спланировать комплексное ортопедическое лечение, что снижает риск осложнений и повышает срок службы протезов. По итогам диагностики и осмотра доктор подберет метод восстановления – пломба, эстетический микропротез, вкладка под коронку зуба или коронка без вкладки.

Второй этап – лечение кариеса, пульпита и т.д. После него нужно записаться на прием к стоматологу-ортопеду, который занимается созданием протезов. Врач снимет слепки с челюсти и передаст их в зуботехническую лабораторию. Срок изготовления – около 3-5 дней.

Третий этап – восстановление зуба вкладкой. Ортопед фиксирует ее на особый цемент. Если используется цельнолитой микропротез, то затем на него устанавливают коронку.

Правила ухода

Ухаживать за вкладками на зуб нужно так же, как за натуральными зубами. Качественная домашняя гигиена значительно продлит срок службы любого протеза. Она включает:

• чистку зубов 2 раза в день, утром и вечером, каждый день – мы поможем подобрать подходящие пасту и щетку, научим правильной технике чистки;
  • использование ирригатора – прибор, который под давлением испускает струйку воды. Она вымывает из труднодоступных мест налет и остатки пищи, массирует десны, улучшая кровоснабжение и питание;
  • применение ополаскивателей с различным действием (снятие воспалений, укрепление эмали и т.д.).

Также будет полезна раз в полгода запись на профессиональную гигиену полости рта, для удаления мягких и твердых скоплений налета над и под деснами. Это устранит питательную среду для бактерий, значительно уменьшит риск вторичного кариеса и воспалений.

Оставьте свои данные или позвоните нам по телефону: +7 (495) 614-74-91

Работы До и После

Шли с мужем по акции на комплекс гигиены. Все очень понравилась! Акция без обмана, с 50% скидкой, врач была очень аккуратная и позитивная! Получили обещанный комплекс (ультразвук, чистка, полировка), ушил довольные. Реомендуем клинику для ухода за зубами!

Анна Кустова, 19.09.2022

Побывала в клинике пока только на консультации и диагностике - делала большой снимок челюстей. Консультация действительно бесплатная, оба врача, с которыми я общалась, мне понравились (т. к. планирую лечение зубов и имплантацию, то меня консультировали терапевт и имплантолог). Впечатление благоприятное, современная небольшая клинике, думаю, буду проходить лечение именно здесь.

Пациентка, 19.09.2022

Много времени уделяют каждому пациенту, каждой жалобе. Так что готовьтесь к тому, что прием будет долгим, особенно на первый раз)) зато и лечение хорошее, ни разу ничего не пришлось перелечивать!

Ева Коваленко, 15.09.2022

Оставьте свои данные или позвоните нам по телефону: +7 (495) 614-74-91