Адрес: Ленинградский проспект, дом 28 Динамо, Белорусская

Циркониевые коронки на импланты

Срок действия предложения: до 31 декабря 2022 года

Один из самых современных и долговечных видов коронок – это конструкция из диоксида циркония, белого материала высокой прочности, который может применяться как для цельных коронок, так и в качестве каркаса для керамического покрытия. Мы проводим установку таких коронок на импланты в нашей клинике в Москве – и хотим ответить на самые частые вопросы о таком методе протезирования.

Цирконий, импланты и коронки

Для начала нужно провести четкую границу между имплантами и коронками. Циркониевые импланты действительно существуют – хотя применяется намного реже, чем искусственные корни из титанового сплава. Такие импланты выпускают всего несколько производителей, и они очень дороги, а применяются в случаях, когда у пациента есть аллергия на компоненты титанового сплава.

Коронка на имплант из диоксида циркония – это ортопедический протез, который применяется для восстановления коронковой части зуба. Такие коронки можно ставить как импланты из циркония, так и на обычные титановые. В нашей стоматологической клинике проводится имплантация на титановых имплантах компаний Nobel Biocare и Alpha Bio, а для протезирования ортопед может подобрать коронку из диоксида циркония.

Особенности циркониевых протезов

Диоксид циркония – это не металл, а кристалл, из которого создается очень твердый белый материал. Химический состав и структура обеспечивают ему особые свойства:

• очень высокая прочность, а потому циркониевая коронка на имплант подходит для протезирования жевательных зубов, на которые приходится очень высокая нагрузка,
  • белый цвет материала позволяет также применять его для восстановления передних зубов,
  • небольшой вес не создает слишком высокой нагрузки на имплант, а это важно, когда мы говорим о мостовидных протезах,
  • антибактериальные свойства коронки на имплант из циркония защищают от бактерий и воспалений, что снижает риск развития осложнений,
  • цирконий гипоаллергенен – тогда как металлический каркас может привести к аллергической реакции.

Минус у этого материала только один – он очень труден в обработке из-за большой твердости, а потому стоимость протезов из него значительно выше.

Когда можно ставить циркониевую коронку на имплант

Для того, чтобы правильно подобрать коронку после имплантации, необходима запись к врачу – подбор любых протезов это в первую очередь ответственность доктора. Что касается показаний к установке – то они такие же, как и для других коронок, т.е. это восстановление коронковой части одного или нескольких зубов.

Противопоказания:

• воспаления в полости рта,
  • обострение хронических заболеваний,
  • бруксизм – скрежетание зубами во сне. Эти коронки настолько прочные, что при стискивании челюстей могут повредить зубы, находящиеся над ними.

Бруксизм корректируется особыми ночными каппами, хронические болезни можно вывести из фазы обострения с помощью терапии, а воспаления полости рта мы успешно лечим современными методами. Это может несколько повлиять на итоговую стоимость, но в целом эти состояния не являются абсолютным препятствием для коронок из циркония.

Виды и этапы установки

Мы применяем 2 вида коронок на импланты из циркония:

• цельнолитые – коронка полностью выполнена из этого материала. Такие протезы чаще всего ставят в жевательной зоне. Иногда такие конструкции слегка подкрашивают и тонируют в зуботехнической лаборатории, чтобы получить максимально естественный вид,
  • с покрытием из керамики – этот тип преимущественно используется для зоны улыбки, т.к. отличается очень высокой эстетичностью и воссоздает натуральный вид улыбки.

Установка таких коронок проходит так же, как и у остальных, в 3 этапа:

• нужно записаться на снятие слепков с обеих челюстей,
  • период ожидания, когда коронки изготавливают техники в лаборатории – он длится от 1 до 3 недель, в зависимости от сложности и размера протеза,
  • фиксация – на цемент или винт.

Иногда для таких коронок используются циркониевые абатменты – для того, чтобы добиться еще более эстетичного результата, т.к. белый абатмент не будет просвечивать сквозь коронку, в отличие от более темного титанового.

Сколько стоит циркониевая коронка на имплант

Прежде, чем ответить на вопрос, сколько стоит такая коронка и почему, нужно отметить, что у нее есть немало плюсов по сравнению с другими:

• сочетание прочности и эстетичности: цельнокерамическая коронка красивая, но более хрупкая, а металлокерамическая – прочная, но недостаточно натурально выглядит,
  • цирконий не окисляется, потому со временем не поменяет цвет, а десна не приобретет синюшный оттенок,
  • наиболее прилегание, что значительно снижает риск проникновения патогенных микроорганизмов под коронку,
  • срок службы – от 20 до 25 лет при правильной домашней гигиене. Это больше, чем у всех остальных видов коронок.

Это объясняет, почему при вопросе «Сколько стоит установка коронки из циркония?» врач называет сумму, которая заметно выше, чем у других видов протезов. В нашей стоматологии она начинается от 16 000 рублей (при установке на имплант Alpha Bio).

Оставьте свои данные или позвоните нам по телефону: +7 (495) 614-74-91

Работы До и После

Сломала зуб! Пришлось удалять хотя я планировала жить с ним до старости!! Очень боялась ставить имплант, там же кость, ну мало ли, консультировалась в 3х клиниках, но только в этой врач меня убедил. Все оказалось совсем не так жутко как я фантазировала! Около часа все длится, потом можно сразу идти домой и только лед прикладывать. На 5й день осмотр, через неделю сняли швы. Все прошло спокойно, а скоро у меня будет новый зуб! Большое спасибо хирургу и ортопеду и ассистентке, которая меня подбадривала!

Маша П., 26.10.2022

Протезировала на имплантах в клинике. По ряду обстоятельв обычная имплантация категорически не подходила, нужна была быстрая – когда хотя бы временные зубы ставят за 2-3 дня. Имплантолог и ортопед в Имплант Ливе нашли, что это возможно и выполнили мне имплантацию с временными протезами в августе. Прошел месяц, все отлично – протезы прекрасно выглядят, никаких «адских болей», которыми меня запугивал интернет, ни сколов, ничего, все ровно. Зимой планирую у того же врача постоянный протез.

Ольга М., 26.10.2022

Здравствуйте! Если Вы еще думаете, где лечиться всей семьей без ненужных накруток, в позитиве и с профессионалами своего дела, то Вам точно в "ИмплантЛив"! В "ИмплантЛив" мы с мужем "набрели" совершенно случайно. Увидели рекламу в интернете с приемлемыми ценами на имплантацию. Подумали, что снова "попадемся" на очередной маркетинговый ход. Ошиблись. :) Все цены действительно "под ключ" и персонал клиники не пытается тебе навязать дополнительные услуги, которые совершенно не нужны. После консультации с доктором нам предоставили план лечения, где реальные цены, без лишних накруток, нас приятно удивили. :) Позитивная атмосфера в клинике, доброжелательный персонал, который не только умеет слушать пациента, но и слышать его пожелания нас очень порадовали. И мы решили остаться в "ИмплантЛив" для дальнейшего лечения. Наблюдая за хорошим самочувствием мужа после одномоментного удаления трех зубов и установки четырех имплантов, для себя я сделала вывод, что тоже буду ставить имплант в этой клинике у доктора Вахитова Тимура Фанисовича, который оперировал мужа. Хотя, я сильная трусиха и имплантацию постоянно откладывала. Мой страх перед удалением и имплантацией помог перебороть персонал клиники. Одним словом, хорошая клиника и замечательный персонал от администраторов до главного врача! P. S. Огромное спасибо администратору Юлие, которая убедила нас с мужем посетить клинику и подобрала для нас удобное время для консультации. Если бы не грамотный подход Юлии к "уставшим" от поиска пациентам мы бы не дошли до клиники. Т. к. на тот момент, практически определились с клиникой. Но смущал тот факт, что в той клинике за имплантацию и установку коронок нужно было заплатить сразу всю сумму. В "ИмплантЛив" оплата происходит в два этапа. Сначала пациент оплачивает операцию, далее оплачивает коронки при их установке. Т. е. все по-честному!

Пациент, 26.10.2022

Оставьте свои данные или позвоните нам по телефону: +7 (495) 614-74-91