Адрес: Ленинградский проспект, дом 28 Динамо, Белорусская

Циркониевые коронки на импланты

Срок действия предложения: до 31 мая 2022 года

Один из самых современных и долговечных видов коронок – это конструкция из диоксида циркония, белого материала высокой прочности, который может применяться как для цельных коронок, так и в качестве каркаса для керамического покрытия. Мы проводим установку таких коронок на импланты в нашей клинике в Москве – и хотим ответить на самые частые вопросы о таком методе протезирования.

Цирконий, импланты и коронки

Для начала нужно провести четкую границу между имплантами и коронками. Циркониевые импланты действительно существуют – хотя применяется намного реже, чем искусственные корни из титанового сплава. Такие импланты выпускают всего несколько производителей, и они очень дороги, а применяются в случаях, когда у пациента есть аллергия на компоненты титанового сплава.

Коронка на имплант из диоксида циркония – это ортопедический протез, который применяется для восстановления коронковой части зуба. Такие коронки можно ставить как импланты из циркония, так и на обычные титановые. В нашей стоматологической клинике проводится имплантация на титановых имплантах компаний Nobel Biocare и Alpha Bio, а для протезирования ортопед может подобрать коронку из диоксида циркония.

Особенности циркониевых протезов

Диоксид циркония – это не металл, а кристалл, из которого создается очень твердый белый материал. Химический состав и структура обеспечивают ему особые свойства:

• очень высокая прочность, а потому циркониевая коронка на имплант подходит для протезирования жевательных зубов, на которые приходится очень высокая нагрузка,
  • белый цвет материала позволяет также применять его для восстановления передних зубов,
  • небольшой вес не создает слишком высокой нагрузки на имплант, а это важно, когда мы говорим о мостовидных протезах,
  • антибактериальные свойства коронки на имплант из циркония защищают от бактерий и воспалений, что снижает риск развития осложнений,
  • цирконий гипоаллергенен – тогда как металлический каркас может привести к аллергической реакции.

Минус у этого материала только один – он очень труден в обработке из-за большой твердости, а потому стоимость протезов из него значительно выше.

Когда можно ставить циркониевую коронку на имплант

Для того, чтобы правильно подобрать коронку после имплантации, необходима запись к врачу – подбор любых протезов это в первую очередь ответственность доктора. Что касается показаний к установке – то они такие же, как и для других коронок, т.е. это восстановление коронковой части одного или нескольких зубов.

Противопоказания:

• воспаления в полости рта,
  • обострение хронических заболеваний,
  • бруксизм – скрежетание зубами во сне. Эти коронки настолько прочные, что при стискивании челюстей могут повредить зубы, находящиеся над ними.

Бруксизм корректируется особыми ночными каппами, хронические болезни можно вывести из фазы обострения с помощью терапии, а воспаления полости рта мы успешно лечим современными методами. Это может несколько повлиять на итоговую стоимость, но в целом эти состояния не являются абсолютным препятствием для коронок из циркония.

Виды и этапы установки

Мы применяем 2 вида коронок на импланты из циркония:

• цельнолитые – коронка полностью выполнена из этого материала. Такие протезы чаще всего ставят в жевательной зоне. Иногда такие конструкции слегка подкрашивают и тонируют в зуботехнической лаборатории, чтобы получить максимально естественный вид,
  • с покрытием из керамики – этот тип преимущественно используется для зоны улыбки, т.к. отличается очень высокой эстетичностью и воссоздает натуральный вид улыбки.

Установка таких коронок проходит так же, как и у остальных, в 3 этапа:

• нужно записаться на снятие слепков с обеих челюстей,
  • период ожидания, когда коронки изготавливают техники в лаборатории – он длится от 1 до 3 недель, в зависимости от сложности и размера протеза,
  • фиксация – на цемент или винт.

Иногда для таких коронок используются циркониевые абатменты – для того, чтобы добиться еще более эстетичного результата, т.к. белый абатмент не будет просвечивать сквозь коронку, в отличие от более темного титанового.

Сколько стоит циркониевая коронка на имплант

Прежде, чем ответить на вопрос, сколько стоит такая коронка и почему, нужно отметить, что у нее есть немало плюсов по сравнению с другими:

• сочетание прочности и эстетичности: цельнокерамическая коронка красивая, но более хрупкая, а металлокерамическая – прочная, но недостаточно натурально выглядит,
  • цирконий не окисляется, потому со временем не поменяет цвет, а десна не приобретет синюшный оттенок,
  • наиболее прилегание, что значительно снижает риск проникновения патогенных микроорганизмов под коронку,
  • срок службы – от 20 до 25 лет при правильной домашней гигиене. Это больше, чем у всех остальных видов коронок.

Это объясняет, почему при вопросе «Сколько стоит установка коронки из циркония?» врач называет сумму, которая заметно выше, чем у других видов протезов. В нашей стоматологии она начинается от 16 000 рублей (при установке на имплант Alpha Bio).

Оставьте свои данные или позвоните нам по телефону: +7 (495) 614-74-91

Работы До и После

Очень порадовали цены на услуги и качество лечения! Лечился у терапевта Саломе Мамуковны, просто волшебный доктор. Спасла безнадежный зуб. Порадовало что не нужно платить дополнительные деньги за лечение под микроскопом. Имплант обошёлся мне всего 45000 рулей и туда входит абсолютно все. Готовый зуб под ключ. Долго искал и пытался найти по настоящему под ключ, а не как в клиниках с очень уж хитрыми маркетологами.(вроде 30 тыс а с донниками уже 80-120 тыс) Имплантологу Эрику Олеговичу отдельное спасибо за легкую и быстро операцию. На след день уже был на работе как огурчик. Будьте здоровы! Процветания вам!

Дмитрий М, 06.05.2022

Приходила лечить зубы. Основной проблемой был кариес на нескольких зубах, неправильно проведенное лечение каналов друшим врачом (не до конца запломбировала два канала в двух зубах) и смена некачественно сделанных коронок. Кариес и перелечивание каналов мне делала Саломе Мамуковна. Очень деликатный и добрый доктор, вся работа проводилась безболезненно и с минимумом неприятных ощущений (ну, знаете, когда чувствуешь не боль, а то, что в зубе чем-то орудуют)))...

Александра Б, 06.05.2022

И снова здравствуйте! Снова обращалась в эту клинику, так как, к сожалению, новые коренные зубы в связи с возрастом не растут)) Всё очень нравится: профессионалы, уважительные и внимательные люди. Не просто так собирают с вас деньги, а конкретно объясняют план лечения. Всем советую!

Ася Бякина, 06.05.2022

Оставьте свои данные или позвоните нам по телефону: +7 (495) 614-74-91