Лечение болезней зубов и десен детям

Зубы у ребенка – одна из самых уязвимых зон: они первыми встречают инфекции, часто подвергаются травмам во время игр, занятий спортом и т.д. В нашей клинике главный приоритет при лечении молочных зубов и постоянного прикуса у детей – это отсутствие стресса, боли и страха. Мы работаем по современным методикам, с применением безопасного, эффективного обезболивания и микроскопа. У нас реализуются все направления лечения зубов и десен у ребенка: лечение кариеса молочного зуба, терапия кариеса постоянных зубов, пульпита, коррекция прикуса, как сменного, так и постоянного, лечение заболеваний десен.

Детский адаптационный прием

Лечение кариеса молочного зуба у ребенка

У зубочелюстной системы заболевания развиваются в детском возрасте очень быстро, что связано с 2 факторами: эмаль молочных зубов очень тонкая, хрупкая, а нервы лежат ближе к ее поверхности. Соответственно, запущенный кариес быстро превращается в пульпит или приводит к иным осложнениям. Вот почему при работе с маленькими пациентами так важны регулярные, раз в полгода, приемы у детского стоматолога и немедленное обращение за лечением при любых тревожных признаках, указывающих на кариес молочного зуба – изменения цвета, повышение чувствительности, боль.

преимущества клиники

Лечение постоянных зубов у детей

Постоянные зубы у ребенка еще только формируются, а потому лечить их нужно не так, как зубы взрослых. Эмаль постоянных детских зубов еще только в процессе развития, а потому кариес быстрее ее поражает и быстрее развивается. На запущенных стадиях инфекция от кариозных полостей поражает нервы и десны. Своевременное лечение кариеса спасает ребенка от ранней потери зубов и развития дефектов прикуса.

Лечение пульпита

Это осложнение кариеса, которое причиняет малышу большие страдания из-за боли и воспаления. Оно возникает при отсутствии своевременного лечения молочного зуба или постоянного, когда инфекция проникает к зубному нерву. Мы используем микроскоп для лечения каналов при пульпите, чтобы обеспечить высокую точность и отсутствие осложнений.

Коррекция молочного и постоянного прикуса

Дефекты прикуса развиваются как из-за наследственного фактора, так и вследствие неправильных привычек (сосание пальцев, долгое использование соски, привычки грызть пальцы, ручки и т.д.). Кроме того, на возникновение проблем с прикусом влияет отсутствие лечения зубов, что приводит к их ранней потере и нарушению правильного развития зубочелюстной системы. Наши ортодонты используют для лечения заболеваний прикуса съемные и несъемные аппараты, брекеты и элайнеры.

доктор

Шертаева Мехрибон Абусаломовна

Детский стоматолог-терапевт

с 2023 преподает на кафедре стоматологии детского возраста и ортодонтии ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"

Лечение заболеваний десен

Ювенильный гингивит, детский стоматит, воспалительные процессы из-за травмирования мягких тканей – все эти проблемы важно своевременно решать, тем более что без лечения они приводят к кариесу молочного зуба у ребенка, кариозным поражениям постоянных зубов и даже ранней их потере. Признаки заболеваний десен – покраснение, отечность мягких тканей, кровоточивость, повышение чувствительности. Чем скорее родители обратятся с проблемой к нашим врачам – тем проще им будет провести лечение зубов и десен.

ОТЗЫВЫ НАШИХ МАЛЫШЕЙ

Детский ознакомительный прием

ОТЗЫВЫ НАШИХ МАЛЫШЕЙ

Лечение травм зубочелюстной системы

У детей можно успешно вживить даже выбитый зуб – главное как можно скорее оказаться на приеме у врача и привезти с собой пострадавший зуб. Мы проводим лечение зубов при вывихах всех типов, переломах всех видов, ушибах, сколах и трещинах. Целостность молочных зубов, как и постоянных, необходимо восстанавливать, чтобы избежать развития кариеса и воспалительных процессов в мягких тканях.

наши клиники

Профилактика

Заболевания, которые развиваются в детском возрасте, проще всего не лечить, а предотвратить. Наиболее эффективные методы, которые в 80% случаев предотвращают возникновение кариеса у детей – это профессиональная комплексная гигиена и герметизация фиссур, т.е. бороздок и углублений на жевательной поверхности зубов. Так мы препятствуем скоплениям налета и частиц пищи, а раз нет налета – то нет и питательной среды для патогенных бактерий.

Цены на лечение зубов

Стоимость зависит от диагностированного заболевания, его степени и сложности. Примеры цен представлены ниже:

ImplantLive

ЭТО ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
ВСЕЙ СЕМЬИ!

эффективное лечение

качественная профилактика

максимальный комфорт

Консультация и диагностика у детского врача-стоматолога

УслугаСтоимость
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского первичный 0 ₽
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского повторный (адаптационный визит) 1000 ₽