Акция

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

УДАЛЕНИЕ ЗУБА

Срок дейстивя предложения до 31 мая 2024 года

Полное удаление зубного налета в домашних условиях невозможно даже в случае ответственных взрослых. Что уж говорить о маленьких детях, которые часто избегают чистки зубов, и проводят гигиену недостаточно тщательно?

Качественное очищение всех поверхностей зубов и межзубных промежутков достижимо только в кабинете стоматолога. В ходе процедуры специалист сможет удалить зубные отложения и остатки пищи, а также провести осмотр полости рта ребенка на предмет ранних проявлений кариеса. Благодаря этому у родителей будет шанс приступить к лечению зубов малыша как можно быстрее и не допустить развития опасных осложнений.

Детский адаптационный прием

Показания к детской профгигиене

С момента прорезывания зубы подвергаются разрушительному воздействию кислой среды и бактерий. Поначалу родители занимаются очищением зубов ребенка, по мере взросления – он сам.

Недостаточная гигиена полости рта провоцирует обильное скопление мягкого налета и твердого, минерализованного зубного камня, и приводит к различным заболеваниям. Среди них:

1. Кариес. Самая распространенная патология. Из-за слабо минерализованной эмали, развивается очень быстро, и спустя непродолжительный промежуток времени затрагивает пульпу.
  2. Пульпит. Сопровождается пульсирующей острой болью, которая усиливается под воздействием холода и тепла, отеком щеки или лица.
  3. Периодонтит. Осложнение вовремя невылеченного кариеса и пульпита. Часто затрагивает зачатки постоянных зубов, из-за чего они прорезываются ослабленными, или с очевидными признаками заболеваний. Может приводить к несвоевременному удалению зуба. Способствует нарушению прикуса. Оказывает негативное влияние на состояние здоровья всего организма.
  4. Стоматит. Проявляется отеком, покраснением, образованием язвочек, пузырьков на слизистой и ухудшением самочувствия. Из-за болевых ощущений ребенок отказывается от еды. В зависимости от тяжести заболевания, наблюдаются симптомы интоксикации организма.
  5. Гингивит. Чаще всего связан с неправильной гигиеной полости рта. В подростковом возрасте может развиваться на фоне гормональных изменений. Сопровождается неприятным запахом изо рта, кровоточивостью, отеком и покраснением десен, болезненностью при чистке, потреблении твердой пищи и надавливании, повышенной чувствительностью при воздействии температур.
  6. Пародонтит. Осложнение гингивита. Приводит к нарушению зубодесневого соединения. Зубы становятся подвижными, формируются пародонтальные карманы с патологическим содержимым. Грозит ранней потерей зубов, нарушением прикуса, снижением здоровья.

преимущества клиники

Наши доктора используют только безопасные, современные и эффективные обезболивающие препараты - никакого дискомфорта и боли при лечении!

Десткие стоматологи применют особую методику приема для детей - поэтому лечение даже самых маленьких пациентов проходит без стресса и слез

Никаких лишних препаратов и побочных эффектов! Только мастерство стоматолога и надежные обезболивающие

У нас ведут прием врачи, специализирующиеся только на лечении детей и подростков, с опытом работы более 7 лет

У нас нет больничной атмосферы, зато есть просторная игровая с игрушками, книжками и мультиками, чтобы маленьким пациентам было приятно, весело и интересно!

Профессиональная чистка зубов у детей и подростков показана для:

Записаться на профессиональную детскую гигиену стоит, если у ребенка:

доктор

Шертаева Мехрибон Абусаломовна

Детский стоматолог-терапевт

с 2023 преподает на кафедре стоматологии детского возраста и ортодонтии ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"

Противопоказания к чистке зубов детям

Профессиональная гигиена полости рта у детей не проводится, если имеется:

Этапы профессиональной чистки молочных зубов

1. Первым делом, специалист наносит на зубы краситель, который позволяет наглядно увидеть, насколько эффективна домашняя гигиена полости рта ребенка, и на каких участках остается не счищаемый налет.
  2. Используя современные безопасные средства, врач проводит профессиональную чистку зубов детям. Особенное внимание уделяет труднодоступным местам с обильным скоплением бактерий, которые ребенок, в силу разных причин, очищает недостаточно хорошо.
  3. В конце покрывает зубы концентрированными фторсодержащими препаратами. Процедура позволяет насытить эмаль полезными минералами и дополнительно защитить зубы ребенка от кариеса.

Детская эмаль более тонкая и восприимчивая, поэтому ультразвуковая чистка зубов не проводится. Удаление цветного налета и твердых зубных отложений производится посредством щадящих, атравматичных методик.

В результате чистки зубы ребенка приобретают естественную белизну, гладкость и блеск.

ОТЗЫВЫ НАШИХ МАЛЫШЕЙ

ДЕТСКИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

ЛЕЧЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ

ДИАГНОСТИКА ПЕРЕД ОРТОДОНТИЧЕСКИМ ЛЕЧЕНИЕМ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

ОТЗЫВ О КОНСУЛЬТАЦИИ

ОТБЕЛИВАНИЕ ЗУБОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА

УДАЛЕНИЕ МОЛОЧНОГО ЗУБА

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Рекомендации после проведения гигиены полости рта у детей

По окончании профессиональной чистки зубов детям, рекомендуется:

наши клиники

Цены на профессиональную чистку зубов детям

В клинике ImplantLive в Москве мы проводим качественную, полную очистку зубов детям, начиная с раннего возраста. В ходе процедуры:

Вы также можете воспользоваться услугами детско-подростковой гигиены зубов после смены молочного прикуса на постоянный. Мы проводим гигиену с соблюдением всех стандартов безопасности в комфортных для ребенка условиях.

В нашей клинике работают профессионалы своего дела, которые могут найти общий язык практически с любым ребенком. Процедура пройдет легко и абсолютно безболезненно.

Ознакомиться с актуальными ценами на профессиональную чистку зубов у детей, а также узнать о наличии интересных акций вы можете по телефону у администратора клиники, или на личной консультации специалиста. Мы сохраняем стоимость услуги доступной, чтобы каждый родитель мог воспользоваться кабинетной гигиеной полости рта и предупредить развитие кариеса, пульпита, периодонтита и болезней десен у своего ребенка.

ImplantLive

ЭТО ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
ВСЕЙ СЕМЬИ!

эффективное лечение